Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40180
Title: Оптимизация ассортимента продукции на предприятии
Authors: Мутигуллина, Елизавета Шамильевна
metadata.dc.contributor.advisor: Калмыкова, Екатерина Юрьевна
Keywords: категории ABC; обновление ассортимента; расширение ассортимента; управление ассортиментом товара; формирование ассортимента; category ABC; renewal of assortment; assortment expansion; management of assortment of goods; the formation of the range
Issue Date: 2017
Citation: Мутигуллина Е. Ш. Оптимизация ассортимента продукции на предприятии : бакалаврская работа / Е. Ш. Мутигуллина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. Ю. Калмыкова. — Томск, 2017.
Abstract: Проблемы эффективного управления на современном этапе развития отечественной рыночной экономики перед предприятиями стоят достаточно остро, что связано не только с недостатком опыта функционирования в условиях жесткой конкуренции, но и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макро- и микросреды. Это требует от предприятий постоянного поиска новых решений в области менеджмента и маркетинга. Для розничного и оптового предприятия главной задачей является определение оптимального ассортимента магазина, благодаря чему, можно добиться получения максимальной прибыли. В создании рациональной структуры товарных групп, их категорий заключается стабильность предприятия. На стратегическом уровне принимаются решения по выбору ассортиментной политики.
Problems of effective management at the present stage of development of the domestic market economy enterprises are quite sharp, which is due not only to lack of experience of functioning in the conditions of tough competition, but with a complex, rapidly changing conditions and external factors of marketing macro - and microenvironment. This requires from the enterprises a constant search for new solutions in the field of management and marketing. For retail and wholesale enterprises the main task is to determine the optimal range of the store, so you can achieve maximum profit. In creating a rational structure of commodity groups, their categories is the stability of the enterprise. At the strategic level decisions on the choice of the assortment policy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40180
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU403670.pdf1,95 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.