Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМеньшикова, Екатерина Валентиновнаru
dc.contributor.authorЛенский, Станислав Валерьевичru
dc.date.accessioned2017-06-13T15:25:00Z-
dc.date.available2017-06-13T15:25:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛенский С. В. Внедрение системы менеджмента качества на основе требований ISO 9001 в организации : бакалаврская работа / С. В. Ленский ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. В. Меньшикова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40275-
dc.description.abstractОбъект исследования – система менеджмента качества ООО "Спар-Томск".Цель работы – разработка мероприятий по внедрению системы менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2015 на предприятие. Актуальность темы работы обусловлена тем, что для успешного функционирования бизнеса необходимо производить конкурентоспособные услуги. Приход на томский рынок розничной торговли федеральных компаний обостряет конкурентную борьбу, поскольку расширение рынка дает покупателю право выбирать магазин, который в большей степени удовлетворяет его потребности. Система менеджмента качества является универсальный инструментом в повышение удовлетворенности потребителей. В процессе работы проводилось: исследование теоретических аспектов и особенностей системы менеджмента в розничной торговле.ru
dc.description.abstractThe object of the study is the quality management system of LLC Spar-Tomsk. The purpose of the work is to develop measures to implement quality management systems based on the ISO 9001:2015 standard on the enterprise. Relevance of the topic of work, necessary for the successful functioning of the business. Coming to the Tomsk market is a competitive struggle, as the expansion of the market gives the buyer the right to choose a store that more suits his needs. The quality management system is a universal tool in improving customer satisfaction. In the course of the work the research was carried out: the study of theoretical aspects and features of the management system in retail trade.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсистема менеджмента качестваru
dc.subjectцикл PDCAru
dc.subjectстандарт качества ISO 9001:2015ru
dc.subjectпостоянное улучшениеru
dc.subjectООО "Спар-Томск"ru
dc.subjectquality management systemen
dc.subjectthe PDCA cycleen
dc.subjectISO 9001:2015en
dc.subjectcontinual improvementen
dc.subjectSpar-Tomsk LLCen
dc.titleВнедрение системы менеджмента качества на основе требований ISO 9001 в организацииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id224677-
local.vkr-id23183-
local.stud-groupЗ-3А2Б1-
local.lichnost-id134745-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id13771-
dc.subject.udc658.562-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU403897.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.