Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40275
Title: Внедрение системы менеджмента качества на основе требований ISO 9001 в организации
Authors: Ленский, Станислав Валерьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Меньшикова, Екатерина Валентиновна
Keywords: система менеджмента качества; цикл PDCA; стандарт качества ISO 9001:2015; постоянное улучшение; ООО "Спар-Томск"; quality management system; the PDCA cycle; ISO 9001:2015; continual improvement; Spar-Tomsk LLC
Issue Date: 2017
Citation: Ленский С. В. Внедрение системы менеджмента качества на основе требований ISO 9001 в организации : бакалаврская работа / С. В. Ленский ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. В. Меньшикова. — Томск, 2017.
Abstract: Объект исследования – система менеджмента качества ООО "Спар-Томск".Цель работы – разработка мероприятий по внедрению системы менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2015 на предприятие. Актуальность темы работы обусловлена тем, что для успешного функционирования бизнеса необходимо производить конкурентоспособные услуги. Приход на томский рынок розничной торговли федеральных компаний обостряет конкурентную борьбу, поскольку расширение рынка дает покупателю право выбирать магазин, который в большей степени удовлетворяет его потребности. Система менеджмента качества является универсальный инструментом в повышение удовлетворенности потребителей. В процессе работы проводилось: исследование теоретических аспектов и особенностей системы менеджмента в розничной торговле.
The object of the study is the quality management system of LLC Spar-Tomsk. The purpose of the work is to develop measures to implement quality management systems based on the ISO 9001:2015 standard on the enterprise. Relevance of the topic of work, necessary for the successful functioning of the business. Coming to the Tomsk market is a competitive struggle, as the expansion of the market gives the buyer the right to choose a store that more suits his needs. The quality management system is a universal tool in improving customer satisfaction. In the course of the work the research was carried out: the study of theoretical aspects and features of the management system in retail trade.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40275
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU403897.pdf1,07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.