Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40315
Title: | Разработка виртуального окружения для исследования системы поддержания равновесия человека |
Authors: | Корженкова, Екатерина Игоревна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Толмачев, Иван Владиславович |
Keywords: | виртуальная реальность; безмаркерный захват движений; виртуальное окружение; равновесие; биологическая обратная связь; virtual reality; markerless motion capture; Kinect; Leap Motion; biological feedback |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Корженкова Е. И. Разработка виртуального окружения для исследования системы поддержания равновесия человека : магистерская диссертация / Е. И. Корженкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра промышленной и медицинской электроники (ПМЭ) ; науч. рук. И. В. Толмачев. — Томск, 2017. |
Abstract: | Объекты исследования: постуральные нарушения, система поддержания равновесия человека.
Цель работы – разработать виртуальное окружение для проведения исследований и оценки функционального состояния системы поддержания равновесия человека.
В процессе исследования проводились работы по разработке виртуальной управляемой среды для исследования системы поддержания равновесия человека.
В результате исследования разработан программный комплекс для визуализации управляемой среды для различных систем виртуальной реальности, разработанная среда виртуальной реальности интегрирована с системами безмаркерного захвата движений Kinect и Leap motion. Objects of research: postural disorders, equilibrium maintaining system of human The purpose of work is developing a virtual environment for research and assessment of the functional state of the equilibrium maintaining system of human. During the study virtual managed environment for research of equilibrium maintaining system of human was developed. As the result of research a software package to visualize the managed environment for various virtual reality systems was developed. That virtual reality environment is integrated with both systems of markerless motion capture Kinect and Leap motion. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40315 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU404879.pdf | 2,05 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.