Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40434
Title: Информационная система учета и анализа результатов деятельности учеников МБОУ "СОШ № 6 г. Юрги"
Authors: Столяров, Владислав Вячеславович
metadata.dc.contributor.advisor: Разумников, Сергей Викторович
Keywords: учёт; анализ; учителя; ученики; школы; функции; системы; accounting; analysis; teachers; students; schools; function; systems
Issue Date: 2017
Citation: Столяров В. В. Информационная система учета и анализа результатов деятельности учеников МБОУ "СОШ № 6 г. Юрги" : бакалаврская работа / В. В. Столяров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра информационных систем (ИС) ; науч. рук. С. В. Разумников. — Юрга, 2017.
Abstract: Объектом исследования является учет и анализ деятельности МБОУ "СОШ № 6 г. Юрги". Цель работы разработать информационную систему учёта и анализа деятельности преподавателей с учениками. В процессе исследования работы проводился обзор аналогичных программных продуктов. Проведен обзор среды разработки и была выбрана подходящая информационный продукт для реализации технологической платформы "1С: Предприятия". Область применения: проблемы учёта и анализа развития деятельности учеников.
The object of study is accounting and analysis activities of MBOU "SOSH № 6 Jurga". The aim of this work to develop an information system of accounting and analysis activities of teachers with the students. In the course of the research work was carried out the review of similar software products. A review of the development environment and was selected as a suitable information product for the implementation of the technological platform "1C: Enterprise ". Scope: problems of accounting and analysis of the development of student activities.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40434
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU406601.pdf2,65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.