Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40589
Название: Позиционирование продукта на рынке предприятий пищевой промышленности
Авторы: Павлова, Анна Олеговна
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: позиционирование продукта; организационно-экономический механизм; маркетинг; стратегия позиционирования; классификация; product positioning; organizational and economic mechanism; marketing; positioning strategy; classification
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Павлова А. О. Позиционирование продукта на рынке предприятий пищевой промышленности : научный доклад / А. О. Павлова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. В. В. Еремин. — Томск, 2017.
Аннотация: Целью исследования является формирование организационно-экономического механизма позиционирования продукта на рынке предприятий пищевой отрасли и его дальнейшее применение в хозяйственной деятельности предприятия. Актуальность данной работы обусловлена широким использованием передовых технологий и достижений науки в маркетинге, которые приводят к увеличению значимости позиционирования продукта для эффективной работы компании в условиях в роста конкуренции между организациями внутри страны и внешними экономическими субъектами. В ходе исследования рассматриваются различные подходы и мнения ученых к определению понятия позиционирования продукта. Определены ключевые этапы процесса разработки позиционирования продукта. Предложена классификация стратегий позиционирования продукта.
The aim of the study is to form an organizational and economic mechanism for product positioning on the market of food industry enterprises and its further use in the economic activity of enterprise. Actuality of this work is caused by the extensive use of advanced technologies and scientific achievements in marketing that lead an increase in the importance of product positioning for effective work of the company in terms of growing competition among the organizations within the country and external economic actors. The work examines the different approaches to the definition of the concept of product positioning. The main stages of the development of product positioning are defined. The classification of product positioning strategies is offered.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40589
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU408576.pdf248,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.