Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40615
Название: Разработка модуля генерации и визуализации 3D ландшафта
Авторы: Шумихин, Василий Сергеевич
Научный руководитель: Скирневский, Игорь Петрович
Ключевые слова: трехмерная графика; визуализация; движок Unity; трехмерное моделирование; ландшафт; three-dimensional graphics; visualization; Unity engine; three-dimensional modeling; landscape
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Шумихин В. С. Разработка модуля генерации и визуализации 3D ландшафта : бакалаврская работа / В. С. Шумихин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра автоматики и компьютерных систем (АИКС) ; науч. рук. И. П. Скирневский. — Томск, 2017.
Аннотация: В дипломной работе рассматривается построение и визуализация модели рельефа местности в среде трехмерной визуализации. Модель рельефа местности является аппроксимацией входной карты высот реальной местности. Данная разработка оформлена в виде встраиваемого модуля, который может использоваться как для решения и визуального представления инженерных задач (например, при размещении комплексов зданий или дорог), так и для игровых приложений.
In the thesis, the construction and visualization of the terrain model in a three-dimensional visualization environment is considered. The terrain model is an approximation of the entrance map of the heights of the real terrain. This development is designed as an embedded module, which can be used both for solving and visualizing engineering tasks (for example, when placing complex buildings or roads), and for gaming applications.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40615
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU409188.pdf2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.