Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40653
Title: Построение изолиний методом марширующих квадратов на основе геологических данных
Authors: Русакович, Надежда Андреевна
metadata.dc.contributor.advisor: Дорофеев, Вадим Анатольевич
Keywords: марширующие квадраты; изолинии; геологические данные; квадратная сетка; электронные карты; marching squares; isolines; geological data; square grid; electronic cards
Issue Date: 2017
Citation: Русакович Н. А. Построение изолиний методом марширующих квадратов на основе геологических данных : бакалаврская работа / Н. А. Русакович ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра информационных систем и технологий (ИСТ) ; науч. рук. В. А. Дорофеев. — Томск, 2017.
Abstract: В данной работе рассматривается разработка, которая представляет собой браузерное приложение. Созданное приложение содержит в себе функции реализующие алгоритм для построения изолиний методом марширующих квадратов на Google карте. Данный алгоритм использует в качестве входных данных Google карту и координаты с определенными характеристиками. В частности, возможно использование в топографии, картографии, геодезии. Наиболее распространенным примером использования карт с изолиниями является визуализация погодных карт.
In this paper, we consider development, which is a browser application. The created application contains the functions of realizing algorithms for constructing an isolated method of marching squares on a Google map. This algorithm uses as input Google and coordinates with certain characteristics. In particular, it is possible to use in topography, cartography, geodesy. The most common way to use maps with isolines is to visualize weather maps.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40653
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU411018.pdf1,05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.