Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40898
Название: Формирование бренда компании в условиях повышенной конкуренции на местном рынке
Авторы: Степичева, Надежда Сергеевна
Научный руководитель: Колодий, Вячеслав Владимирович
Ключевые слова: бренд; брендинг; товарный знак; маркетинговые исследования; BTL-мероприятия; brand; branding; trademark; marketing research; BTL-events
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Степичева Н. С. Формирование бренда компании в условиях повышенной конкуренции на местном рынке : выпускная квалификационная работа / Н. С. Степичева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. В. Колодий. — Томск, 2017.
Аннотация: Актуальность данной работы состоит в комплексном рассмотрении разработок коммуникативных мероприятий по совершенствованию бренда с учетом конкурентного анализа. Объектом исследования данной работы является бренд компании "Стройся". Предметом является организация коммуникативных мероприятий по совершенствованию бренда компании"Стройся". Цель ВКР – разработка практических алгоритмов реализации коммуникативных возможностей по брендированию компании "Стройся" для продвижения компании на рынок города Томска. Методы: анализ, сравнение, изучение, наблюдение, анкетирование, синтез теоретических и эмпирических материалов. Новизна и практическая значимость работы: на основе маркетингового исследования выработаны практические алгоритмы реализации коммуникативных возможностей.
The relevance of this work lies in the integrated treatment of development of communicative activities to improve brand subject to competitive analysis. The research object of this work is the company brand "Build up". The subject is the organization of communicative activities to improve company brand"Build up". The purpose of the WRC – development of practical algorithms for the implementation of the communicative possibilities of branding the company's "Build" for promotion of the company on the market of the city of Tomsk. Methods: analysis, comparison, study, observation, questioning, synthesis of theoretical and empirical materials. The novelty and practical significance of the research: based on marketing research developed practical algorithms for implementing communicative possibilities.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40898
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU412378.pdf1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.