Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40912
Название: Социальные сети как актуальный инструмент формирования доверия к работе полиции
Авторы: Севек, Виталий Петрович
Научный руководитель: Колодий, Вячеслав Владимирович
Ключевые слова: социальные сети; общественное доверие; управление аккаунтом; продвижение аккаунта; формирование доверия; social media; public trust; account management; promotion of the account; building trust
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Севек В. П. Социальные сети как актуальный инструмент формирования доверия к работе полиции : дипломная работа / В. П. Севек ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. В. Колодий. — Томск, 2017.
Аннотация: Актуальность данной темы обусловлена бурным развитием социальных сетей и деятельностью МВД, направленной на формирование доверия населения. Объект исследования – деятельность УМВД по формированию доверия к работе полиции. Предмет – роль социальных сетей в формировании доверия к работе полиции. Цель ВКР состоит в разработке и внедрении проектных рекомендаций по продвижению аккаунтов УМВД России по Томской области в социальных сетях. Методы: анализ и систематизация теоретических положений по проблеме исследования, сбор эмпирических данных – экспертное интервью, контент-анализ, синтез теоретических и эмпирических материалов. Сформулированы рекомендации по продвижению аккаунтов в социальных сетях ведомства. Первичное внедрение рекомендаций повысило охват аудитории и количество подписчиков.
The relevance of this topic due to the rapid development of social media and activities of the MIA, aimed at the formation of public confidence. The object of study – the activity of the MIA on the formation of trust towards the police. Subject – the role of social media in shaping trust in the police. The purpose of the WRC is to develop and implement design recommendations for the promotion of accounts MIA of Russia across the Tomsk region on social media. Methods: the analysis of the theoretical positions on the research problem, the collection of empirical data – expert interviews, content analysis. Formulate recommendations for the promotion of accounts in social media Department. The primary implementation of the recommendations has increased the reach and number of subscribers.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40912
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU411849.pdf754,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.