Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41030
Название: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности автоцентра
Авторы: Коваленко, Илья Александрович
Научный руководитель: Черепанова, Наталья Владимировна
Ключевые слова: конкурентоспособность; повышение конкурентоспособности; разработка мероприятий; конкурентоспособность автоцентра Фольксваген; маркетинговое исследование; competitiveness; increase of competitiveness; development of actions; competitiveness of car center Volkswagen; market research
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Коваленко И. А. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности автоцентра : бакалаврская работа / И. А. Коваленко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Н. В. Черепанова. — Томск, 2017.
Аннотация: В процессе исследовалась конкурентоспособность ООО "Фольксваген Груп Рус" посредством выявления ключевых факторов конкурентоспособности и анализа конкурентоспособности автоцентров города Томска, а также посредством изучения открытых источников. В результате исследования был разработан комплекс мероприятия, который направлен на повышение конкурентоспособности автоцентра ООО "Фольксваген Груп Рус". Практическая значимость исследования состоит в возможности применения мер по повышению конкурентоспособности в исследуемом автоцентре. Актуальность работы обусловлена тем, что конкуренция на автомобильном рынке России с каждым годом усиливается и предприятие при использовании методов оценки конкурентоспособности, может осуществлять анализ своей деятельности на рынке.
We research competitiveness of LLC Volkswagen Group Rus by means of identification of key factors of competitiveness and the analysis of competitiveness of autocenters of the city of Tomsk, and also by means of studying of open sources was investigated. As a result of probe the action complex which is directed to increase in competitiveness of autocenter of LLC Volkswagen Group Rus was developed. The practical importance of probe consists in a possibility of application of measures for increase in competitiveness at the studied autocenter. Relevance of work is caused by the fact that the competition in the automobile market of Russia amplifies also the enterprise when using methods of an assessment of competitiveness every year, can carry out the analysis of the activity in the market.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41030
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU411987.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.