Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41139
Название: Применение инновационных методов продвижения продукции на предприятии
Авторы: Епифанцев, Иван Дмитриевич
Научный руководитель: Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: маркетинг; продвижение; маркетинговые коммуникации; интернет-технологии; инновации; marketing; Forderung; marketing communications; Internet-basierte technologien; Und Innovation
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Епифанцев И. Д. Применение инновационных методов продвижения продукции на предприятии : магистерская диссертация / И. Д. Епифанцев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2017.
Аннотация: Целью диссертационного исследования является разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции компании. Объект исследования. Объектом диссертационного исследования является предприятие ООО "Европласт Сибирь", которое занимается продажей товаров для формирования декора. Предмет исследования. Предметом исследования данной работы являются теория и практика применения инновационных методов продвижения компании в современных условиях. Рассмотренные в процессе исследования материалы отражают особенности формирования и анализа современного состояния рынка реализации продукции, разработаны методики и предложения по совершенствованию продвижения продукции, что позволит повысить эффективность практической маркетинговой деятельности в данной сфере.
Das Ziel der Forschung ist es, eine methodische und praktische Empfehlungen zur Verbesserung der Forderung der Produkte des Unternehmens zu entwickeln. Das Ziel der Studie. Das Ziel der Forschung ist die Firma LLC „Evroplast Sibirien“, die Produkte verkauft eine Dekoration zu bilden. Gegenstand der Studie. Das Thema der Studie dieser Arbeit ist die Theorie und Praxis der Anwendung innovativer Methoden der Forderung des Unternehmens heute. Betrachtet in dem Prozess der Forschungsmaterialien der Merkmale der Bildung und Analyse des aktuellen Zustands des Markts von Produkten, entwickelten Methoden und Vorschlagen zur Verbesserung der Forderung von Produkten widerspiegeln, die die Effizienz der praktischen Marketing-Aktivitaten in diesem Bereich verbessern.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41139
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU415917.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.