Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41185
Название: BI-системы в маркетинге предприятия
Авторы: Ким, Леонид Валентинович
Научный руководитель: Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: система бизнес аналитики; большие данные; рекламные кампании; яндекс директ; визуализация данных; business intelligence; big data; advertising campaigns; yandex direct; visualization of data
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Ким Л. В. BI-системы в маркетинге предприятия : магистерская диссертация / Л. В. Ким ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2017.
Аннотация: Объектом диссертационного исследования является маркетинговая деятельность предприятия. Предметом диссертационного исследования является анализ BI-систем, как системы эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятия. В работе рассмотрена и разработана концепция BI-систем для эффективного управления в маркетинге предприятия.
The object of the dissertation research is the marketing activity of the enterprise. The subject of the dissertation research is the analysis of BI-systems, as a system of effective management of the marketing activities of the enterprise. The paper considers and developed the concept of BI-systems for effective management in the marketing of an enterprise.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41185
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU416570.pdf2,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.