Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4573
Название: Мотивационные механизмы многоуровневых продаж
Авторы: Серикова, Галина Николаевна
Сериков, Андрей Леонидович
Ключевые слова: многоуровневый маркетинг; многоуровневые продажи; сетевые продажи; сетевой маркетинг; мотивация
Дата публикации: 2012
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Серикова Г. Н. Мотивационные механизмы многоуровневых продаж / Г. Н. Серикова, А. Л. Сериков // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2012. — Т. 321, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История. — [С. 82-85].
Аннотация: Проведено исследование деятельности компаний многоуровневых продаж. Определен характер товаров, типично распространяющихся через сетевой маркетинг. Выявлены основные мотивационные механизмы, использующиеся в компаниях многоуровневого маркетинга. Выделены типичные мифы, характерные для разнообразных сетевых фирм: ипохондрические и экономические. Обсуждается следствие этой идеологии для экономического и социального благополучия распространителей товаров компаний, работающих по принципу многоуровневых продаж. Сделаны выводы о значимом присутствии сетевого маркетинга в современной экономике и использовании мифотворчества в качестве мотивационных механизмов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4573
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2012-321-6-17.pdf63,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.