Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/45885
Title: Экономическая целесообразность реализации проектов в ОАО «Новосибирскнефтегаз»
Authors: Чернов, Владислав Владимирович
metadata.dc.contributor.advisor: Пожарницкая, Ольга Вячеславовна
Keywords: экономические показатели; нефтегазовый проект; эффективность инвестиционных проектов; метод дисконтирования; риски инвестиционных проектов; economic indicators; oil and gas project; efficiency of investment projects; method of discounting; risks of investment projects
Issue Date: 2018
Citation: Чернов В. В. Экономическая целесообразность реализации проектов в ОАО «Новосибирскнефтегаз» : магистерская диссертация / В. В. Чернов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. О. В. Пожарницкая. — Томск, 2018.
Abstract: В процессе исследования проводилась оценка экономической целесообразности реализации инвестиционных проектов нефтесервисной компанией ОАО "Новосибирскнефтегаз". В результате написания магистерский диссертации проводилась оценка инвестиционных проектов, реализованных ОАО "ННГ" с использованием различных методов определения эффективности проектов, в результате выявления наиболее эффективного инвестиционного проекта.
In the course of the research, the economic feasibility of implementing investment projects was evaluated by the oilfield services company Novosibirskneftegaz. As a result of writing the master's thesis, an evaluation of investment projects implemented by NNG was carried out using various methods of determining the effectiveness of projects, as a result of identifying the most effective investment project.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/45885
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU464667.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.