Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46178
Название: Совершенствование бизнес-процессов сервисных предприятий
Другие названия: Improving business processes of service companies
Авторы: Че, В. А.
Ключевые слова: электронные ресурсы; бизнес-процессы; информационные системы; качество услуг; результативность; сервисы
Дата публикации: 2017
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Че В. А. Совершенствование бизнес-процессов сервисных предприятий / В. А. Че // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 433-435].
Аннотация: This article considers the problem of improving business process through analysis “Highlighting areas of concern”. In the process, we formulated a number of requirements that should meet the functionality of the information system and highlighted advantages of the"Selection concerns" method.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46178
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C24_V1_p433-435.pdf453,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.