Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46230
Название: Temporal model for assessing the quality of public services
Другие названия: Temporal model for assessing the quality of public services
Авторы: Bulysheva, L. A.
Kataev, Mikhail Yurievich
Loseva, N. V.
Ключевые слова: электронные ресурсы; государственные учреждения; качество; бизнес-процессы; экспертная оценка; автоматизированная система
Дата публикации: 2017
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Bulysheva L. A. Temporal model for assessing the quality of public services / L. A. Bulysheva, M. Yu. Kataev, N. V. Loseva // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 186-189].
Аннотация: The material about the use of business processes to determine the quality of receiving services in a public institution is presents in article. It is proposed to take into account when obtaining a quality not only qualitative assessments, which are connected with the expert assessment and customer opinion and quantitative related to the timing of execution of business processes by employees. Shown mathematical expressions that allow build an automated quality evaluation system.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46230
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C24_V1_p186-189.pdf365,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.