Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46693
Title: | Социальное проектирование как фактор формирования экологической культуры современного школьника |
Authors: | Попельницкая, С. А. Порошина, С. В. |
Keywords: | экологическая культура; социальные проекты; утилизация; школьники; ресурсосбережение; природные ресурсы |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Попельницкая С. А. Социальное проектирование как фактор формирования экологической культуры современного школьника / С. А. Попельницкая, С. В. Порошина // Экология и безопасность в техносфере: современные проблемы и пути решения : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, г. Юрга, 23-25 ноября 2017 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 532-536]. |
Abstract: | В данной статье поднимается вопрос о необходимости формирования экологической культуры подрастающего поколения. Одним из способов достижения этого результата является вовлечение обучающихся в экологические проекты, имеющие социальную направленность. Авторами статьи описывается опыт организации в своей школе и микрорайоне социальных проектов по сбору использованных батареек и макулатуры для их последующей утилизации. Полученные средства направляются на благотворительные цели. This article raises the question of the need to form an ecological culture of the younger generation. One way to achieve this result is to involve students in environmental projects that are socially oriented. The authors of the article describe the experience of organizing social projects in their school and microdistrict by the collection of used batteries and waste paper for their subsequent disposal. The proceeds are sent to charitable purposes. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46693 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2017-C52_p532-536.pdf | 140,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.