Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47858
Название: Проектирование редуктора с промежуточными телами качения и свободной обоймой по схеме 2k-v
Авторы: Васильев, Анатолий Викторович
Научный руководитель: Ефременков, Егор Алексеевич
Ключевые слова: редуктор; циклоидальное зацепление; планетарная передача; проектирование; свободная обойма; передача с промежуточными телами качения; reducer; cycloidal gearing; epicyclic gear train; design; free cage; transmission with intermediate rolling bodies
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Васильев А. В. Проектирование редуктора с промежуточными телами качения и свободной обоймой по схеме 2k-v : магистерская диссертация / А. В. Васильев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение материаловедения (ОМ) ; науч. рук. Е. А. Ефременков. — Томск, 2018.
Аннотация: Целью данной диссертационной работы является разработка и проектирование редуктора с промежуточными телами качения и свободной обоймой по схеме 2k-v. Объектом исследования является схема 2k-v. Оптимальным вариантом по улучшению эффективности и уменьшению массогабаритных характеристик редуктора является применение передач с промежуточными телами качения и свободной обоймой на базе планетарной передачи. В результате магистерской диссертации был выполнен анализ кинематических схем планетарных передач, рассмотрены конструкции передач с ПТК и базовые конструкции редукторов по схеме 2k-v, на основе которых спроектирован редуктор с ПТКСО по указанной схеме и составлена конструкторская документация.
The purpose of this thesis is the development and design of a transmission with intermediate rolling bodies and a free cage according to the 2k-v scheme. The object of the study is the 2k-v scheme. The optimal option to improve efficiency and reduce the mass-dimensional characteristics of the reducer is the use of gears with intermediate rolling bodies and a free cage on the basis of planetary gear.As a result of the master's thesis, the analysis of kinematic schemes of planetary gears was carried out, the design of gears with TIRB and the basic designs of gearboxes according to the scheme 2k-v were considered, on the basis of which the reducer with TIRBFC was designed according to this scheme and design documentation was compiled.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47858
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU543927.pdf7,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.