Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47910
Название: Исследование и повышение эффективности процесса каталитической депарафинизации дизельных топлив с использованием метода математического моделирования
Авторы: Афанасьева, Дарья Александровна
Научный руководитель: Белинская, Наталия Сергеевна
Ключевые слова: каталитическая депарафинизация; дизельное топливо; низкотемпературные свойства; глубина переработки; математическое моделирование; catalytic dewaxing; diesel fuel; low-temperature properties; refining depth; mathematic modeling
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Афанасьева Д. А. Исследование и повышение эффективности процесса каталитической депарафинизации дизельных топлив с использованием метода математического моделирования : бакалаврская работа / Д. А. Афанасьева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение химической инженерии (ОХИ) ; науч. рук. Н. С. Белинская. — Томск, 2018.
Аннотация: Климатические условия в России создает большую потребность в высококачественных низкозастывающих дизельных топлив. Для решения этой задачи предложено увеличить ресурсную базу процесса каталитической депарафинизации для получения зимних и арктических марок дизельных топлив путем добавления среднедистиллятной фракции углеводородов (С14-С20) с помощью метода математического моделирования. Предположения подтверждены расчетами, которые показали, что ресурсная база может быть расширена путем добавления (C14-c20) н-парафинов на установку извлечения парафинов. Это позволит повысить потенциал использования углеводородов на предприятии и увеличить производство зимних и арктических марок дизельного топлива в установке каталитической депарафинизации.
Climatic conditions in Russia generate a great need for high-quality waxy diesel fuels. To solve this problem it was proposed to increase the resource base of a catalytic dewaxing process for production of winter and arctic marks of diesel fuels by adding a middle fraction of (C14-C20) hydrocarbons using a method of mathematical modeling. The assumptions were confirmed by the calculations which showed that the resource base can be extended by addition of (C14-C20) n-paraffins into a paraffin extraction unit. And, it will improve the potential of hydrocarbons usage in an enterprise and increase the production of winter and arctic marks of diesel fuels in the catalytic dewaxing unit.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47910
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU547269.pdf870,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.