Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48021
Title: | Разработка компьютерной моделирующей системы процесса каталитической депарафинизации дизельных топлив |
Authors: | Белозерцева, Наталья Евгеньевна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Белинская, Наталия Сергеевна |
Keywords: | дизельные топлива; каталитическая депарафинизация; математическое моделирование; компьютерная моделирующая система; тренажеры; disel fuel; catalytic dewaxing; math modeling; computer modeling system; simulator |
Issue Date: | 2018 |
Citation: | Белозерцева Н. Е. Разработка компьютерной моделирующей системы процесса каталитической депарафинизации дизельных топлив : магистерская диссертация / Н. Е. Белозерцева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение химической инженерии (ОХИ) ; науч. рук. Н. С. Белинская. — Томск, 2018. |
Abstract: | Целью выпускной квалификационной работы является разработка компьютерной моделирующей системы (КМС) процесса каталитической депарафинизации. Данная КМС может быть использована как тренажер для персонала, работающего на установке, но также может контролировать параметры процесса и предлагать варианты оптимизации рабочих параметров при несоответствии конечных характеристик продукта. Результатом применения разработанной КМС будет бесперебойная работа установки и полное соответствие конечных характеристик продукта процесса, так как в КМС предусмотрено сигнализирование в случае несоответствия основного параметра дизельного топлива – предельной температуры фильтруемости. The goal of the final qualifying work is the development of a computer modeling system (CMS) of the catalytic dewaxing process. This CMS can be used as a simulator for personnel that work on industrial unit. In addition, this CMS can also monitor process parameters and offer options for optimizing performance parameters when the final product characteristics do not match. The result of the application of the developed CMS will be the uninterrupted operation of the unit and full compliance with the final product characteristics, since the CMS provides a signaling in the event of a mismatch of the main parameter of diesel fuel - the limiting filterability temperature. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48021 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU551268.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.