Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48093
Title: Внедрение инновационных методов управления качеством в организации
Authors: Павлик, Надежда Борисовна
metadata.dc.contributor.advisor: Плотникова, Инна Васильевна
Keywords: управление; инновации; методы; качество; исследование; management; innovation; methods; quality; research
Issue Date: 2018
Citation: Павлик Н. Б. Внедрение инновационных методов управления качеством в организации : магистерская диссертация / Н. Б. Павлик ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. И. В. Плотникова. — Томск, 2018.
Abstract: Мы живем в эпоху, которую специалисты назвали революцией качества. К процессам совершенствования управления качеством возможны различные подходы. И один из них - инновационный. Повышение качества - это основной критерий эффективности протекания инновационных процессов в организации. В мире существует множество понятий инновации и каждый из авторов трактует его по-разному. Исходя из этого встает вопрос определения понятия инновации в области управления качеством.
We live in an era that experts called the revolution of quality. Different approaches are possible to the processes of quality management improvement. And one of them is innovative. Quality improvement is the main criterion for the effectiveness of innovative processes in the organization. There are many concepts of innovation in the world and each of the authors treats it differently. On this basis the question of the definition of innovation in the field of quality management.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48093
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU552974.pdf1,54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.