Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48109
Название: Разработка концепции молодежного мультимедийного центра как способ формирования корпоративного имиджа библиотеки (на примере Ленской межпоселенческой централизованной библиотечной системы республики Саха)
Авторы: Манадырова, Екатерина Игоревна
Научный руководитель: Ширко, Татьяна Ивановна
Ключевые слова: имидж; связи с общественностью; имидж библиотеки; мультимедийный центр; формирование имиджа; image; public relations; image of the library; multimedia Center; formation of the image
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Манадырова Е. И. Разработка концепции молодежного мультимедийного центра как способ формирования корпоративного имиджа библиотеки (на примере Ленской межпоселенческой централизованной библиотечной системы республики Саха) : бакалаврская работа / Е. И. Манадырова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Т. И. Ширко. — Томск, 2018.
Аннотация: Актуальность данной темы заключается в том, что имидж организации это фактор, влияющий фактически на все ее сферы жизнедеятельности. Объектом настоящего исследования является корпоративный имидж, а предметом – способы формирования корпоративного имиджа организации. Цель исследования-разработка концепции молодежного мультимедийного центра для формирования положительного имиджа библиотеки. Новизна исследования заключается в том, что с помощью разработанной концепции процесс формирования позитивного корпоративного имиджа библиотеки упрощается.
The relevance of this topic is that the image of the organization is a factor that affects virtually all its spheres of life. The object of this study is a corporate image, and the subject is the ways of forming a corporate image of the organization. The purpose of the study is the development of the concept of a youth multimedia center for the formation of a positive image of the library. The novelty of the research is that with the help of the developed concept, the process of forming a positive corporate image of the library is simplified.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48109
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU553615.pdf1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.