Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48129
Title: Математическое моделирование процесса гидроочистки дизельного топлива с учетом дезактивации катализатора
Authors: Коткова, Елена Петровна
metadata.dc.contributor.advisor: Кривцова, Надежда Игоревна
Keywords: гидроочистка; дизельные топлива; математические модели; сера; дезактивация; hydrotreating; diesel; mathematical model; sulfur; deactivation
Issue Date: 2018
Citation: Коткова Е. П. Математическое моделирование процесса гидроочистки дизельного топлива с учетом дезактивации катализатора : магистерская диссертация / Е. П. Коткова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение химической инженерии (ОХИ) ; науч. рук. Н. И. Кривцова. — Томск, 2018.
Abstract: В работе выполнено математическое моделирование процесса гидроочистки дизельного топлива, рассчитаны термодинамические параметры протекающих в процессе реакций, составлена формализованная схема превращений и кинетическая модель. В модели учтена дезактивация катализатора. С использованием модели проведены исследования влияния расхода сырья, температуры, расхода водородсодержащего газа и содержания водорода в нем на содержание серы в гидрогенизате.
In the work, mathematical modeling of the diesel fuel hydrotreating process was performed, the thermodynamic parameters of the reactions occurring in the process were calculated, a formalized transformation scheme and a kinetic model were compiled. The model takes into account deactivation of the catalyst. Using the model, the effect of the flow rate of raw materials, temperature, hydrogen-containing gas flow rate and hydrogen content on sulfur content in hydrogenate was studied.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48129
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU549789.pdf3,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.