Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorСавина, Диана Владимировнаru
dc.date.accessioned2018-06-08T08:48:17Z-
dc.date.available2018-06-08T08:48:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСавина Д. В. Маркетинговая политика клуба виртуальной реальности «Virtual Reality Playground» : дипломный проект / Д. В. Савина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48303-
dc.description.abstractОбъектом исследования является клуб виртуальной реальности "Virtual Reality Playground". Предметом исследования является маркетинговая политика клуба виртуальной реальности "Virtual Reality Playground". Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики клуба виртуальной реальности "Virtual Reality Playground". Актуальность работы. Рост и развитие сферы услуг обуславливает высокую актуальность темы данной дипломной работы. Высокая конкурентная насыщенность рынка требует незаурядных усилий при планировании и проведении маркетинговой политики, для выделения предприятия в глазах потребителя. В результате исследования были разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой политика клуба виртуальной реальности "Virtual Reality Playground".ru
dc.description.abstractThe object of the study is the virtual reality club "Virtual Reality Playground". The subject of the study is the marketing policy of the virtual reality club "Virtual Reality Playground". The purpose of the work is to develop recommendations for improving the marketing policy of the virtual reality club "Virtual Reality Playground". Actuality of work. The growth and development of the service sector determines the high relevance of the topic of this thesis. High competitive saturation of the market requires extraordinary efforts in planning and implementing marketing policies, to distinguish the enterprise in the eyes of the consumer. As a result of the research, recommendations were developed to improve the marketing policy of the virtual reality club "Virtual Reality Playground".en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетинговая политикаru
dc.subject4Pru
dc.subject7Pru
dc.subjectконкурентный анализru
dc.subjectсегментированиеru
dc.subjectвиртуальная реальностьru
dc.subjectmarketing policyen
dc.subject4Pen
dc.subject7Pen
dc.subjectcompetitive analysisen
dc.subjectsegmentationen
dc.subjectvirtual realityen
dc.titleМаркетинговая политика клуба виртуальной реальности «Virtual Reality Playground»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id404976-
local.vkr-id27871-
local.stud-group3А4Б-
local.lichnost-id146260-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc338.46:004.946:339.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU557127.pdf1,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.