Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48303
Title: Маркетинговая политика клуба виртуальной реальности «Virtual Reality Playground»
Authors: Савина, Диана Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: маркетинговая политика; 4P; 7P; конкурентный анализ; сегментирование; виртуальная реальность; marketing policy; 4P; 7P; competitive analysis; segmentation; virtual reality
Issue Date: 2018
Citation: Савина Д. В. Маркетинговая политика клуба виртуальной реальности «Virtual Reality Playground» : дипломный проект / Д. В. Савина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.
Abstract: Объектом исследования является клуб виртуальной реальности "Virtual Reality Playground". Предметом исследования является маркетинговая политика клуба виртуальной реальности "Virtual Reality Playground". Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики клуба виртуальной реальности "Virtual Reality Playground". Актуальность работы. Рост и развитие сферы услуг обуславливает высокую актуальность темы данной дипломной работы. Высокая конкурентная насыщенность рынка требует незаурядных усилий при планировании и проведении маркетинговой политики, для выделения предприятия в глазах потребителя. В результате исследования были разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой политика клуба виртуальной реальности "Virtual Reality Playground".
The object of the study is the virtual reality club "Virtual Reality Playground". The subject of the study is the marketing policy of the virtual reality club "Virtual Reality Playground". The purpose of the work is to develop recommendations for improving the marketing policy of the virtual reality club "Virtual Reality Playground". Actuality of work. The growth and development of the service sector determines the high relevance of the topic of this thesis. High competitive saturation of the market requires extraordinary efforts in planning and implementing marketing policies, to distinguish the enterprise in the eyes of the consumer. As a result of the research, recommendations were developed to improve the marketing policy of the virtual reality club "Virtual Reality Playground".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48303
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU557127.pdf1,83 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.