Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48462
Title: Оценка влияния эмоционального интеллекта на результативность деятельности торгового персонала
Authors: Кочергина, Алина Алексеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Криницына, Зоя Васильевна
Keywords: эмоциональный интеллект; интеллект; эффективность; оценка; результативность деятельности; emotional intelligence; intelligence; efficiency; evaluation; performance
Issue Date: 2018
Citation: Кочергина А. А. Оценка влияния эмоционального интеллекта на результативность деятельности торгового персонала : магистерская диссертация/ А. А. Кочергина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. З. В. Криницына. — Томск, 2018.
Abstract: Объектом исследования является ООО "Арована". Цель работы – на основе оценки влияния уровня эмоционального интеллекта на результативность работы торгового персонала разработать план мероприятий дальнейшего развития эмоционального интеллекта в компании. В процессе исследования проводилось анкетирование среди торгового персонала для определения их уровня эмоционального интеллекта. В результате исследования удалось выявить и проанализировать уровень эмоционального интеллекта торгового персонала, оценить его влияние на результативность работы персонала. Степень внедрения: предложенные рекомендации по повышению уровня эмоционального интеллекта у сотрудников могут быть использованы в практике управления персоналом в торговой организации ООО "Арована".
The object of the study is LLC "Arowana". The purpose of the work is to develop a plan of actions for the further development of emotional intelligence in the company on the basis of an assessment of the influence of the level of emotional intelligence on the effectiveness of the work of the sales staff. The study used a questionnaire for sales personnel, which determined their level of emotional intelligence. As a result of the study, it was possible to identify and analyze the level of emotional intelligence of sales personnel, to evaluate its impact on the performance of staff. Degree of implementation: the proposed recommendations for raising the level of emotional intelligence among employees can be used in the practice of personnel management in the trade organization LLC "Arowana"
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48462
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU560467.pdf1,71 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.