Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48517
Title: Адаптация опыта использования компьютерных программ-симуляторов для оценки компетенций студентов в процессе обучения
Authors: Плуталова, Анна Вячеславовна
metadata.dc.contributor.advisor: Похолков, Юрий Петрович
Keywords: компетенция; компетентность; оценка компетенций; компьютерные программы-симуляторы; экспертный семинар; competency; competence; assessment of competencies; computer simulators; expert workshop
Issue Date: 2018
Citation: Плуталова А. В. Адаптация опыта использования компьютерных программ-симуляторов для оценки компетенций студентов в процессе обучения : магистерская диссертация / А. В. Плуталова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2018.
Abstract: В рамках магистерской диссертации проведено исследование возможности адаптации компьютерных программ-симуляторов для оценки компетенций студентов в процессе обучения посредством изучения существующего международного и отечественного опыта использования программ-симуляторов в образовательной сфере, анализа нормативно-правовой базы, интервьюирования экспертов и проведения экспертного семинара.
Within the framework of the master's thesis, the possibility of adapting computer simulators for assessing the competencies of students in the learning process was studied by studying the existing international and domestic experience in the use of simulator programs in the educational sphere, analyzing the regulatory framework, interviewing experts and holding an expert seminar.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48517
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU561742.pdf1,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.