Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4862
Title: Интерпретация живописи в феноменологии восприятия М. Мерло-Понти
Authors: Кондратьева, Евгения Викторовна
Keywords: Мерло-Понти Морис (французский философ, представитель феноменологии; 1908-1961); Сезанн Поль (французский живописец; 1839-1906); философия; феноменология; живопись; интерпретация; восприятие; тело
Issue Date: 2013
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Кондратьева Е. В. Интерпретация живописи в феноменологии восприятия М. Мерло-Понти / Е. В. Кондратьева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2013. — Т. 322, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История. — [С. 99-103].
Abstract: Анализируется тесное взаимодействие философии и живописи в концепции Мориса Мерло-Понти. Реконструированы фундаментальные положения феноменологии французского философа, касающиеся задачи феноменологии по обращению к первичному, дорефлексивному, "наивному" контакту человека с миром, которая в полной мере реализуется в практике изобразительного искусства, где художник дает выражение "ткани" бытия посредством взаимодействия своей телесности и мира. В качестве плодотворности применения феноменологии к изобразительному искусству приведена интерпретация живописи Поля Сезанна Морисом Мерло-Понти.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4862
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия ТПУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2013-322-6-21.pdf59,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.