Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48707
Название: Разработка стратегии развития региональной франшизной сети как механизма повышения привлекательности и прибыльности малого бизнеса
Авторы: Савельева, Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Чистякова, Наталья Олеговна
Ключевые слова: франчайзинг; франчайзи; франчайзер; договор франчайзинга; договор коммерческой концессии; franchising; franchisee; franchisor; franchise agreement; commercial concession agreement
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Савельева А. С. Разработка стратегии развития региональной франшизной сети как механизма повышения привлекательности и прибыльности малого бизнеса : магистерская диссертация / А. С. Савельева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2018.
Аннотация: В работе раскрывается вопрос значимости франчайзинга для современных предпринимателей, в том числе - для представителей малого и среднего бизнеса. Описывается история развития франчайзинга, его ключевые преимущества, раскрываются его особенности франчайзинга и классификации его видов. Для наилучшего понимания функций франчайзинга рассматривается зарубежный опыт в использовании франчайзинга таких развитых стран как США, Германия, Франция, Великобритания. Успешный опыт в использовании франчайзинга может быть рекомендован для использования механизма франчайзинга в России. Однако отечественный франчайзинг развивается недостаточно быстрыми темпами, что связано с рядом проблем. В данной работе описываются проблемы развития франчайзинга в России и предлагаются пути их решения.
The paper reveals the importance of franchising for modern entrepreneurs, including for small and medium-sized businesses. The history of development of franchising, its key advantages is described, its features of franchising and classification of its kinds are revealed. For a better understanding of the functions of franchising, foreign experience in the use of franchising of such developed countries as the USA, Germany, France, Great Britain is considered. A successful experience in using franchising can be recommended for using the franchising mechanism in Russia. However, domestic franchising is not developing fast enough, which is associated with a number of problems. This paper describes the problems of franchising development in Russia and suggests ways to solve them.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48707
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU566399.pdf2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.