Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48828
Название: Разработка механизма коммерциализации инновационного продукта в нефтегазовой отрасли
Авторы: Чернова, Кристина Сергеевна
Научный руководитель: Чистякова, Наталья Олеговна
Ключевые слова: коммерциализация инноваций; инновационный продукт; механизм коммерциализации; маркетинговый подход; нефтегазовая отрасль; commercialization of innovations; innovative product; mechanism of commercialization; marketing approach; oil and gas industry
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Чернова К. С. Разработка механизма коммерциализации инновационного продукта в нефтегазовой отрасли : магистерская диссертация / К. С. Чернова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2018.
Аннотация: Объектом исследования в диссертационной работе является инновационный продукт – телеуправляемый подводный робот "Odyssey". Основная цель диссертации — разработка механизма коммерциализации инновационного продукта в нефтегазовой отрасли. В процессе исследования проводился анализ зарубежного и отечественного опыта коммерциализации инноваций, а также опыта коммерциализации инноваций в нефтегазовой отрасли, рассматривается модель "четырхзвенной спирали" и ее применение в процессе коммерциализации инноваций, рассчитывается эффективность различных способов коммерциализации инноваций.
The object of research in the thesis is an innovative product - the remote-controlled underwater robot "Odyssey". The main goal of the thesis is to develop a mechanism for the commercialization of an innovative product in the oil and gas industry. In the process of the research, the analysis of foreign and domestic experience in the commercialization of innovations, as well as the experience of commercialization of innovations in the oil and gas industry, analyzed the model of the "four-helix" and its application in the process of commercialization of innovations, and calculated the effectiveness of various ways of commercializing innovations.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48828
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU568166.pdf2,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.