Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49169
Название: Маркетинговая стратегия портфеля инновационных продуктов ПАО «МТС»
Авторы: Прокопьев, Иван Эдуардович
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: стратегия; стратегическое планирование; маркетинг; маркетинговая стратегия; виртуальный сервер; strategy; strategic planning; marketing; marketing strategy; virtual server
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Прокопьев И. Э. Маркетинговая стратегия портфеля инновационных продуктов ПАО «МТС» : магистерская диссертация / И. Э. Прокопьев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.
Аннотация: Цель работы – разработка маркетинговой стратегии ПАО "МТС". В процессе работы проводились изучение, систематизация и анализ информации по предмету и объекту исследования, а также практическое применение навыков в выбранной области изучения. Источники информации представлены в списке использованных источников.
The purpose of the work is the development of the marketing strategy of PJSC "MTS". In the course of work, the study, systematization and analysis of information on the subject and object of the study, as well as the practical application of skills in the chosen field of study were conducted. Sources of information are listed in the list of sources used.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49169
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU572344.pdf2,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.