Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49348
Title: Политика продвижения дистанционных образовательных программ ЦЦОТ ТПУ на основе инновационных педагогических технологий
Authors: Юркова, Алена Евгеньевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: дистанционное образование; образовательные технологии; продвижение; электронное обучение; позиционирование; маркетинговая стратегия; distance education; educational technology; promotion; e-learning; positioning; marketing strategy
Issue Date: 2018
Citation: Юркова А. Е. Политика продвижения дистанционных образовательных программ ЦЦОТ ТПУ на основе инновационных педагогических технологий : бакалаврская работа / А. Е. Юркова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.
Abstract: Разработка стратегии и плана мероприятий по продвижению дистанционных образовательных программ Центра цифровых образовательных технологий ТПУ. В результате исследования был разработан план, включающий в себя сформированный комплекс маркетинга для образовательных программ ЦЦОТ ТПУ.
Development of a strategy and an action plan for the promotion of distance educational programs of the Center for Digital Educational Technologies TPU. As a result of the research, a plan was developed that includes the formed marketing complex for educational programs of CDET TPU.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49348
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU573890.pdf2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.