Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5018
Название: Универсальное дроссельное устройство
Другие названия: Universal throttling device
Авторы: Долгов, Сергей Викторович
Кулеш, Роман Николаевич
Половников, Вячеслав Юрьевич
Шалыгин, Сергей Евгеньевич
Ключевые слова: дроссельные устройства; дроссельные шайбы; лабораторные стенды; гидравлические сопротивления; эксперименты; расход; регулирование; regulated throttle orifice; laboratory bench; hydraulic resistance; experiment; flow rate control
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Универсальное дроссельное устройство / С. В. Долгов [и др.] // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2013. — Т. 323, № 4 : Энергетика. — [С. 37-40].
Аннотация: Приведено описание конструкции новой регулируемой дроссельной шайбы, лабораторного стенда для исследования ее характеристик и результаты экспериментального определения коэффициентов гидравлического сопротивления рассматриваемой шайбы. Сделан обоснованный вывод о перспективности применения предложенного устройства для регулировки расхода жидкостей или газов в различных системах вследствие сравнительной простоты его конструкции и существенной дешевизны по сравнению с существующими аналогами. Отмечена необходимость проведения дальнейших экспериментальных исследований предлагаемой регулируемой дроссельной шайбы в широком диапазоне изменения геометрических характеристик и расходов рабочей среды с целью выявления границ возможного применения предлагаемого устройства в различных отраслях промышленности.
The paper introduces the description of a new regulated throttle orifice design, the laboratory bench to study its characteristics and the results of experimental determination of the orifice hydraulic resistance coefficients. The authors have made the valid conclusion on the prospects of applying the device to adjust liquid or gas flow in different systems due to the comparative simplicity of its design and essential cheapness compared with the existing analogues. The need of future experiments on the regulated throttle orifice in a wide range of geometric characteristics and fluid flow to identify the boundaries of possible application of the device in a variety of industries was noted.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5018
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия ТПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2013-323-4-08.pdf1,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.