Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51054
Title: Взаимодействие телевидения и интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией
Other Titles: Interaction of television and internet in the feedback of auditory
Authors: Лукьянова, Мария Николаевна
Keywords: телевидение; Интернет; обратная связь; медиа; television; Internet; feedback
Issue Date: 2018
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Лукьянова М. Н. Взаимодействие телевидения и интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией / М. Н. Лукьянова // Вестник науки Сибири. — 2018. — № 2 (29). — [c. 88-98].
Abstract: Актуальность исследования обусловлена тем, что такие средства массовой информации, как телевидение и Интернет, прочно внедрились в жизнь современного индивида и заняли позицию одногоиз главных источников информации о социально-политической ситуации в обществе и стали однимиз самых востребованных способов проведения досуга для современного индивида. В современнойгуманитарной науке исследуется достаточно широкий спектр проблем каждого из этих СМИ,но малоисследованной остается проблематика их взаимопроникновения. В рамках этой работынас интересует специфика отражения зрительского мнения аудитории телевидения в интернетпространстве.На сегодняшний день Интернет предоставляет наиболее мобильную площадку длявзаимодействия индивида и СМИ и в связи с этим дает возможность получить данные о мненииаудитории непосредственно и без прикрас.
The relevance of research is evident as such mass media as television and the Internet play an important rolein the life of every modern person. In sociological science, much attention is devoted to the study of each ofthese media separately, but very little is devoted to the study of their interaction. In the framework of thiswork we are interested in reflection of the television audience view in the Internet space. The Internetprovides the most mobile platform for interaction and there you can get data about the opinion of theaudience without embellishment. The main aim of the research is to analyze the sources of feedbackregarding the work of television, expressed by media audience through the Internet.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51054
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File SizeFormat 
sjs-1102.pdf905,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.