Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51488
Title: Создание виртуального образа в сети как способ самопрезентации в условиях рынка: социально-философский аспект
Authors: Халдеева, Марина Александровна
Keywords: образы; самопрезентация; социально-философский подход; виртуальные образы; рыночные отношения; рыночная конкуренция; Интернет
Issue Date: 2018
Citation: Халдеева М. А. Создание виртуального образа в сети как способ самопрезентации в условиях рынка: социально-философский аспект / М. А. Халдеева // Становление личности в современном обществе : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, 20–22 сентября 2018 г. , г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 326-328].
Abstract: В данной работе рассматривается феномен самопрезентации. Автором делается попытка раскрыть его потенциал в создании виртуального образа и обозначить возможности способа самопрезентации в условиях рыночных отношений. Обращается внимание на широкий диапазон использования самопрезентации в различных сферах деятельности. Показывается специфика исследования самопрезентации в проблемном поле различных наук. Автором отмечается, что самопрезентация (и прежде всего искусственная) играет огромную роль в ситуации рыночной конкуренции.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51488
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2018-C123_p326-328.pdf260,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.