Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51543
Название: Влияние различий потребительской культуры северного и южного Вьетнама на маркетинг
Авторы: Ле Нгуен Тхи Тху Хюйен
Научный руководитель: Седельникова, Светлана Федоровна
Ключевые слова: потребительская культура; Вьетнам; вьетнамская культура; маркетинг; потребители
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ле Нгуен Тхи Тху Хюйен. Влияние различий потребительской культуры северного и южного Вьетнама на маркетинг / Ле Нгуен Тхи Тху Хюйен ; науч. рук. С. Ф. Седельникова // Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов российских вузов : сборник докладов VIII Всероссийской научно-практической конференции, Томск, 16-18 мая 2018 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 177-181].
Аннотация: Analysis of the differences in the consumer culture of northern and southern Vietnam for good and effective marketing strategies.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51543
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C19_p177-181.pdf503,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.