Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51995
Название: Разработка заданий для первого городско образовательного IT-квеста "Crackit"
Авторы: Макаров, Сергей Викторович
Зевакин, Е. А.
Ибронов, А. Д.
Ключевые слова: квесты; интерактивные игры; онлайн-квесты; мобильные приложения
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Макаров С. В. Разработка заданий для первого городско образовательного IT-квеста "Crackit" / С. В. Макаров, Е. А. Зевакин, А. Д. Ибронов // Современные технологии принятия решений в цифровой экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 171-174].
Аннотация: Квест (от англ. "Quest - поиск") - это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. Долгое время популярными были онлайн-квесты, сейчас всё больший интерес вызывают живые квесты в реальности. Одним из них является IT-квест.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51995
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C79_p171-174.pdf166,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.