Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52016
Название: | LMS Moodle как средство развития информационно-коммуникационных компетенций в процессе математической подготовки студентов технического вуза |
Авторы: | Паньковская, А. К. Рожков, Д. А. |
Научный руководитель: | Гиль, Людмила Болеславна |
Ключевые слова: | LMS Moodle; информационно-коммуникационные компетенции; математическая подготовка; студенты; технические вузы; инфосфера; профессиональная подготовка |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Паньковская А. К. LMS Moodle как средство развития информационно-коммуникационных компетенций в процессе математической подготовки студентов технического вуза / А. К. Паньковская, Д. А. Рожков ; науч. рук. Л. Б. Гиль // Современные технологии принятия решений в цифровой экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 276-278]. |
Аннотация: | С каждым годом все сферы жизни современного общества всё сильнее ощущают на себе влияние процессов глобализации и информатизации. Неотъемлемой частью жизни современного человека стал Интернет. В современных условиях в любой сфере деятельности человека умение использовать современные средства информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) повышает результативность этой деятельности, поэтому развитие информационно-коммуникационных компетенций (ИКК) студентов, которым предстоит жить и работать в принципиально новой информационной среде − "автоматизированной инфосферы" [1], становится одной из основных задач их профессиональной подготовки. Развитие студента определяется его включением в различные виды деятельности, следовательно, необходимо выявить и активно использовать те виды учебно-познавательной деятельности, которые способствуют развитию информационно-коммуникационных компетенций. По нашему мнению, только активная самоуправляемая познавательная деятельность студентов, координируемая преподавателем, обеспечивает эффективность развития этих компетенций в процессе обучения в вузе. Эффективным средством организации такой деятельности может выступать электронная обучающая среда Moodle. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52016 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2018-C79_p276-278.pdf | 158,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.