Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53297
Title: Разработка оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в строительной отрасли
Authors: Черкашина, Валентина Николаевна
metadata.dc.contributor.advisor: Тащиян, Григорий Олегович
Keywords: маркетинг; анализ; оптимизация; цель; характеристика объекта; marketing; analysis; optimization; goal; characteristic of object
Issue Date: 2019
Citation: Черкашина В. Н. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в строительной отрасли : бакалаврская работа / В. Н. Черкашина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Отделение цифровых технологий (ОЦТ) ; науч. рук. Г. О. Тащиян. — Томск, 2019.
Abstract: Объектом исследования является: исследование стратегического маркетинга ООО "Арболит" Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе маркетинговой стратегии предприятия и разработке мероприятий по ее совершенствованию.
The object of the study is: study of strategic marketing, LLC "Arbolit ". The aim of the thesis is to analyze the marketing strategy, LLC "Arbolit " and the development of measures for its improvement.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53297
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU684004.pdf911,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.