Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53657
Название: Маркетинговая стратегия предприятия на примере АО «Алмалыкский горно-металлургический комбинат»
Авторы: Гендель, Люция Равхатовна
Научный руководитель: Недоспасова, Ольга Павловна
Ключевые слова: маркетинговая стратегия; Акционерное общество "Алмалыкский горно-металлургический комбинат"; предприятия; SWOT - анализ; разработка маркетинговой стратегии; marketing strategy; joint stock company "Almalyk mining and metallurgical combine"; analysis of external and internal environment of the enterprise; SWOT-analysis; marketing strategy development
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Гендель Л. Р. Маркетинговая стратегия предприятия на примере АО «Алмалыкский горно-металлургический комбинат» : бакалаврская работа / Л. Р. Гендель ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. П. Недоспасова. — Томск, 2019.
Аннотация: Изучение теоретической основы стратегии маркетинга. Анализ маркетинговой стратегии на примере Акционерного общества "Алмалыкский горно-металлургический комбинат" в условиях современной экономике. Пути повышения эффективности управления маркетингом в организации.
Study of the theoretical basis of marketing strategy.Analysis of marketing strategy on the example of joint Stock company "Almalyk mining and metallurgical combine" in the modern economy. Ways to improve the efficiency of marketing management in the organization.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53657
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU706672.pdf1,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.