Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53889
Название: Управление конкурентоспособностью услуг предприятия гостиничного бизнеса
Авторы: Фоменко, Ольга Юрьевна
Научный руководитель: Спицын, Владислав Владимирович
Ключевые слова: конкурентоспособность; управление; управление конкурентоспособностью услуг; методы управления конкурентоспособностью; факторы конкурентоспособности услуг; competitiveness; management; management of competitiveness of services; methods of competitiveness management; factors of competitiveness of services
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Фоменко О. Ю. Управление конкурентоспособностью услуг предприятия гостиничного бизнеса : бакалаврская работа / О. Ю. Фоменко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. В. В. Спицын. — Томск, 2019.
Аннотация: Объект исследования: пансионат "Олтин олма" Цель работы: совершенствование управления конкурентоспособностью услуг. В процессе исследования: проведен анализ конкурентоспособности услуг. В результате исследования: разработан проект по совершенствованию управления конкурентоспособностью услуг. Область применения: рекомендации в качестве методической основы при планировании и прогнозировании. Экономическая значимость работы: повышение эффективности управления конкурентоспособностью услуг. В будущем планируется: внедрить проект повышения конкурентоспособности услуг на предприятии гостиничного хозяйства.
Object of study: the boarding house "Oltin OLMA" The purpose of the work: improving the management of competitiveness of services. In the process of research: the analysis of the competitiveness of services. As a result of the study: a project to improve the management of competitiveness of services. Scope: recommendations as a methodological basis for planning and forecasting. Economic significance of the work: improving the efficiency of management of competitiveness of services. In the future, it is planned to introduce a project to improve the competitiveness of services in the hotel business.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53889
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU714111.pdf1,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.