Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53889
Название: | Управление конкурентоспособностью услуг предприятия гостиничного бизнеса |
Авторы: | Фоменко, Ольга Юрьевна |
Научный руководитель: | Спицын, Владислав Владимирович |
Ключевые слова: | конкурентоспособность; управление; управление конкурентоспособностью услуг; методы управления конкурентоспособностью; факторы конкурентоспособности услуг; competitiveness; management; management of competitiveness of services; methods of competitiveness management; factors of competitiveness of services |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Фоменко О. Ю. Управление конкурентоспособностью услуг предприятия гостиничного бизнеса : бакалаврская работа / О. Ю. Фоменко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. В. В. Спицын. — Томск, 2019. |
Аннотация: | Объект исследования: пансионат "Олтин олма"
Цель работы: совершенствование управления конкурентоспособностью услуг.
В процессе исследования: проведен анализ конкурентоспособности услуг.
В результате исследования: разработан проект по совершенствованию управления конкурентоспособностью услуг.
Область применения: рекомендации в качестве методической основы при планировании и прогнозировании.
Экономическая значимость работы: повышение эффективности управления конкурентоспособностью услуг.
В будущем планируется: внедрить проект повышения конкурентоспособности услуг на предприятии гостиничного хозяйства. Object of study: the boarding house "Oltin OLMA" The purpose of the work: improving the management of competitiveness of services. In the process of research: the analysis of the competitiveness of services. As a result of the study: a project to improve the management of competitiveness of services. Scope: recommendations as a methodological basis for planning and forecasting. Economic significance of the work: improving the efficiency of management of competitiveness of services. In the future, it is planned to introduce a project to improve the competitiveness of services in the hotel business. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53889 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU714111.pdf | 1,69 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.