Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5392
Title: Лазерная диагностика динамики дисперсности гетерогенной плазмы
Authors: Тихомиров, Иван Арсентьевич
Цимбал, В. Н.
Мышкин, Вячеслав Фёдорович
Keywords: лазерная диагностика; гранулометрический состав; плазма горения; гетерогенная плазма; дисперсность; экспериментальные данные; методы лазерной диагностики; конденсированная дисперсная фаза; лазерное излучение; аэрозоли; индикатрисы рассеяния; метод малоугловой индикатрисы рассеяния; метод полной индикатрисы рассеяния
Issue Date: 2002
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Тихомиров И. А. Лазерная диагностика динамики дисперсности гетерогенной плазмы / И. А. Тихомиров, В. Н. Цимбал, В. Ф. Мышкин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2002. — Т. 305, вып. 3 : Проблемы и перспективы технологий атомной промышленности. — [С. 342-351].
Abstract: Статья посвящена разработке метода лазерной диагностики динамики во времени гранулометрического состава конденсированной дисперсной фазы (КДФ) плазмы горения ПТС по различным сечениям вдоль оси потока. Проанализированы возможности описанных в научной литературе установок для определения гранулометрического состава аэрозолей. Приводится описание лазерного стенда, позволяющего запоминать экспериментальные данные с частотой от 1 Гц до 4 кГц. Гранулометрический состав КДФ определяется по малоугловой и полной индикатрисам рассеяния лазерного излучения на плазме горения ПТС. Путем обработки с помощью ЭВМ по регуляризующим алгоритмам экспериментальных данных определен характер изменения гранулометрического состава КДФ вдоль оси потока плазмы горения.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5392
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2002-305-3-61.pdf1,74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.