Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53948
Title: Разработка программы продвижения продукции на рынок
Authors: Сулейманова, Мадина Жалиловна
metadata.dc.contributor.advisor: Шаповалова, Наталья Владимировна
Keywords: продвижение продукциим; позиционирование; сегментирование; рекламный бюджет; анкетирование; product promotion; positioning; segmentation; advertising budget; questioning
Issue Date: 2019
Citation: Сулейманова М. Ж. Разработка программы продвижения продукции на рынок : бакалаврская работа / М. Ж. Сулейманова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. В. Шаповалова. — Томск, 2019.
Abstract: Объект выпускной квалификационной работы – ООО "Biotron Pharma". Предмет исследования – особенности разработки стратегии продвижения продукции ООО "Biotron Pharma". Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения продукции предприятия, осуществляющего деятельность в фармацевтики.
The object of final qualifying work is Biotron Pharma LLC. The subject of the research is the features of the development of the promotion strategy for Biotron Pharma LLC products. The purpose of the final qualifying work is to develop a program to promote the products of an enterprise operating in the pharmaceutical industry.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53948
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU714737.pdf1,32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.