Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53987
Title: Разработка маркетинг-плана для компании ландшафтного дизайна
Authors: Аксиненко, Виктор Валерьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Громова, Татьяна Викторовна
Keywords: маркетинг; услуга; маркетинговый анализ; рынок; стратегия; marketing; service; marketing analysis; market; strategy
Issue Date: 2019
Citation: Аксиненко В. В. Разработка маркетинг-плана для компании ландшафтного дизайна : бакалаврская работа / В. В. Аксиненко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. В. Громова. — Томск, 2019.
Abstract: Актуальность темы "Разработка маркетинг-плана для компании ландшафтного дизайна" заключается в том, что это реальная потребность бизнеса данной сферы. Объектом исследования являются В2В услуги ландшафтного дизайна и ландшафтной архитектуры ООО "ГРИНВУД" Цель работы: поиск и выявление эффективных инструментов маркетинга, составление комплекса маркетинга для продвижения B2B услуг ландшафтного дизайна, разработка комплекса маркетинга и определение позиционирования.В процессе исследования проводился анализ теоретической базы, документов, рыночных данных, получение экспертных оценок и объединение теоретических и эмпирических данных. Также производился анализ системы маркетинга на предприятии ООО "ГРИНВУД"
The relevance of the topic "Development of the marketing plan for the company landscape design" is that it is a real business need this storyobject research are the B2B services landscape design and landscape architecture company, "GREENWOOD" Objective: to search and identify effective marketing tools, the composition of a marketing plan to promote B2B landscape design services, development of marketing mix and definition of positioning.In the course of the study, the theoretical base, documents, market data were analyzed, expert assessments were obtained, and theoretical and empirical data were combined. Also analyzed the marketing system in the company "GREENWOOD"
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53987
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU715259.pdf1,72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.