Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54272
Title: Методика формирования дискурсивной компетенции студентов неязыкового вуза посредством учебного форума
Authors: Коваленко, Наталья Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Ростовцева, Вероника Михайловна
Keywords: дискурсивная компетенция; учебный форум; процесс обучения иностранному языку; студенты неязыкового вуза; методика; discursive competence; moodle forum; foreign language teaching process; non-linguistic students; methodology
Issue Date: 2019
Citation: Коваленко Н. А. Методика формирования дискурсивной компетенции студентов неязыкового вуза посредством учебного форума : научный доклад / Н. А. Коваленко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. В. М. Ростовцева. — Томск, 2019.
Abstract: Настоящее исследование рассматривает проблему формирования дискурсивной компетенции студентов неязыкового вуза посредством учебного форума. В работе проведен анализ трудов зарубежных и отечественных исследователей, занимающихся вопросами формирования дискурсивной компетенции, что позволило определить место и содержание дискурсивной компетенции в структуре коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза посредством учебного форума. В исследовании были определены основные функции и характеристики учебного форума, номенклатура дискурсивных умений, а также условия формирования дискурсивной компетенции студентов посредством учебного форума. Автором разработана и представлена методика, состоящая из трех этапов, описано проведение экспериментального обучения
The research examines the issue of discursive competence formation while teaching a foreign language to non-linguistic students by means of Moodle forums. A review of literature on the problems of defining “discursive competence” is given. The place and content of discursive competence in the structure of communicative competence, based on the analysis of scientific and methodical literature are described in the research. Main functions and characteristics of Moodle forums, discursive skills and terms of discursive competence formation of students while teaching a foreign language by means of Moodle forum are identified. The author develops and presents the methodology of discursive competence formation consisting of three stages. Through the results of experimental teaching the effectiven
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54272
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU722539.pdf456,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.