Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54309
Название: Оценка влияния экзаменационного стресса на психо-эмоциональное состояние студентов методом линейного дискриминантного анализа
Авторы: Зуева, Дарья Юрьевна
Научный руководитель: Наталинова, Наталья Михайловна
Ключевые слова: экзаменационный стресс; психо-эмоциональное состояние; электрокадриография; электроэнцефалография; кожно-гальваническая реакция; exam stress; psycho-emotional state; electrocardiography; electroencephalography; galvanic skin response
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Зуева Д. Ю. Оценка влияния экзаменационного стресса на психо-эмоциональное состояние студентов методом линейного дискриминантного анализа : магистерская диссертация / Д. Ю. Зуева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. Н. М. Наталинова. — Томск, 2019.
Аннотация: Экзаменационный стресс - одна из первых причин, вызывающих психическое напряжение у студентов высшей школы. В работе измерены электрофизиологические показатели (ЭКГ, ЭЭГ, КГР) студентов-добровольцев перед экзаменом и после него. Оценка психо-эмоционального состояния была проведена методом линейного дискриминантного анализа
Exam stress is one of the first causes of mental stress in high school students. The work measured the electrophysiological indicators of volunteer students before and after the exam. Evaluation of the psycho-emotional state was carried out by the method of linear discriminant analysis
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54309
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU722553.pdf2,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.