Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54309
Title: Оценка влияния экзаменационного стресса на психо-эмоциональное состояние студентов методом линейного дискриминантного анализа
Authors: Зуева, Дарья Юрьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Наталинова, Наталья Михайловна
Keywords: экзаменационный стресс; психо-эмоциональное состояние; электрокадриография; электроэнцефалография; кожно-гальваническая реакция; exam stress; psycho-emotional state; electrocardiography; electroencephalography; galvanic skin response
Issue Date: 2019
Citation: Зуева Д. Ю. Оценка влияния экзаменационного стресса на психо-эмоциональное состояние студентов методом линейного дискриминантного анализа : магистерская диссертация / Д. Ю. Зуева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. Н. М. Наталинова. — Томск, 2019.
Abstract: Экзаменационный стресс - одна из первых причин, вызывающих психическое напряжение у студентов высшей школы. В работе измерены электрофизиологические показатели (ЭКГ, ЭЭГ, КГР) студентов-добровольцев перед экзаменом и после него. Оценка психо-эмоционального состояния была проведена методом линейного дискриминантного анализа
Exam stress is one of the first causes of mental stress in high school students. The work measured the electrophysiological indicators of volunteer students before and after the exam. Evaluation of the psycho-emotional state was carried out by the method of linear discriminant analysis
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54309
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU722553.pdf2,5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.