Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54325
Название: Особенности ценообразования в торговой отрасли (на примере ООО «СтройПарк»)
Авторы: Шатрукова, Наталья Геннадьевна
Научный руководитель: Корнева, Ольга Юрьевна
Ключевые слова: цена; фирма; спрос; предложения; конкуренция; price; firm; demand; sentence; comprtition
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Шатрукова Н. Г. Особенности ценообразования в торговой отрасли (на примере ООО «СтройПарк») : бакалаврская работа / Н. Г. Шатрукова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2019.
Аннотация: Система ценообразования предприятия торговли должна иметь своей целью определение наиболее эффективной ценовой стратегии. В работе рассмотрены понятие и сущность ценообразования, раскрыты принципы регулирования цен в торговле, предложена стратегия ценообразования в торговой отрасли (на примере Компании ООО "Строй Парк")
The pricing system of a trading enterprise should have as its goal the determination of the most effective pricing strategy. The paper examines the concept and essence of pricing, discloses the principles of price regulation in commerce, suggests a pricing strategy in the trade industry (using the example of the Company “Story Park”)
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54325
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU722559.pdf852,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.