Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54420
Название: | Организация и управление сбытом продукции лесозаготовительного предприятия |
Авторы: | Батук, Анастасия Андреевна |
Научный руководитель: | Спицын, Владислав Владимирович |
Ключевые слова: | сбыт; лесозаготовительное предприятие; управление; ООО "ЛоКоЛес"; эффективность работы предприятия; sales; logging enterprise; management; ООО "ЛоКоЛес"; enterprise efficiency |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Батук А. А. Организация и управление сбытом продукции лесозаготовительного предприятия : бакалаврская работа/ А. А. Батук ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. В. В. Спицын. — Томск, 2019. |
Аннотация: | Объектом исследования является: организация и управление сбытом продукции лесозаготовительного предприятия.
Цель работы – рассмотрение деятельности по организации и управлению сбытом продукции лесозаготовительного предприятия, а также внесение предложений по ее совершенствованию.
В процессе исследования проводились: теоретическое изучение основ управления сбытом продукцией предприятия; рассмотрение особенностей и оценка результатов деятельности лесозаготовительного предприятия; рассмотрение используемых методов и инструментов организации и управления сбытом продукции предприятия; внесение предложений по улучшению работы предприятия в данной сфере. The object of the research is: the organization and management of sales of products of a logging company. The purpose of the work is to review the organization and management of sales of products of a logging company, as well as to make proposals for its improvement. In the process of the study were conducted: a theoretical study of the fundamentals of sales management of the company's products; consideration of the features and evaluation of the performance of a logging company; consideration of the methods and tools used for organizing and managing the sale of the company's products; making suggestions for improving the work of the enterprise in this area. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54420 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU725719.pdf | 1,11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.