Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54514
Название: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Есаулков, Андрей Геннадьевич
Научный руководитель: Данков, Артем Георгиевич
Ключевые слова: маркетинг; предприятие; деятельность; совершенствование; телемаркетинг; marketing; company; activity; perfection; telemarketing
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Есаулков А. Г. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия : бакалаврская работа / А. Г. Есаулков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. Г. Данков. — Томск, 2019.
Аннотация: Изучение маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствование. Цель работы – разработка плана мероприятий по увеличению продаж на примере ООО «ЗПП Кожевниково». В процессе исследования проводились исследования увеличения продаж. В результате исследования разработаны мероприятия по увеличению продаж ООО «ЗПП Кожевниково» на рынке разливных напитков города Томска и произведен расчет эффективности мероприятий.
The study of the marketing activities of the enterprise and its improvement The purpose of the work is to develop a plan of measures to increase sales by the example of OOO “ZPP Kozhevnikovo”. In the process of research, research was conducted to increase sales. As a result of the study, measures were developed to increase sales of ZPP Kozhevnikovo LLC in the market of draft drinks in the city of Tomsk and the efficiency of measures was calculated.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54514
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU725587.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.